Tileswale Loader

Tiles Wale - крупнейший в Индии онлайн-рынок напольной плитки и сантехники B2b, связывающий покупателей с поставщиками. Tileswale PlaystoreСкачать в Google Play

Политика конфиденциальности

  • Решения Light LinkПостроилПлитка WaleПриложение как бесплатное приложение.
  • Эта страница используется для информирования посетителей о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, если кто-либо решил использовать нашу службу.
  • Если вы решите использовать наш сервис, то вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой.
  • Термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, которые доступны на Tileswale.com, если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности.
  • Для лучшего опыта при использовании нашего сервиса мы можем потребовать от вас предоставить нам определенную личную информацию, включая, помимо прочего, номер телефона, личную информацию, почту Gmail.
  • Приложение использует сторонние сервисы, которые могут собирать информацию, используемую для вашей идентификации.
  • Ссылка на политику конфиденциальности сторонних поставщиков услуг, используемых приложением Google Play Services
  • Мы хотим сообщить вам, что всякий раз, когда вы используете нашу службу, в случае ошибки в приложении мы собираем данные и информацию (через сторонние продукты) на вашем телефоне, называемом данными журнала.
  • Файлы cookie - это файлы с небольшим объемом данных, которые обычно используются в качестве анонимных уникальных идентификаторов. Они отправляются в ваш браузер с веб-сайтов, которые вы посещаете, и хранятся во внутренней памяти вашего устройства.
  • Эта служба не использует эти файлы cookie в явной форме. Однако приложение может использовать сторонний код и библиотеки, которые используют файлы cookie для сбора информации и улучшения своих услуг.. У вас есть возможность принять или отклонить эти файлы cookie и узнать, когда файл cookie отправляется на ваше устройство.. Если вы решите отказаться от наших файлов cookie, вы не сможете использовать некоторые части этой службы.
  • Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц по следующим причинам:
    Для облегчения нашего обслуживания;
    Предоставлять услуги от нашего имени;
    Для оказания услуг, связанных с обслуживанием;
    Чтобы помочь нам проанализировать, как используются наши услуги.
  • Мы хотим проинформировать пользователей этой службы о том, что эти третьи стороны имеют доступ к вашей личной информации. Причина - выполнять поставленные перед ними задачи от нашего имени.
  • Мы ценим ваше доверие в предоставлении нам вашей личной информации, поэтому мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства ее защиты. Но помните, что ни один способ передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным и надежным, и мы не можем гарантировать его абсолютную безопасность.
  • Эта служба может содержать ссылки на другие сайты. Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы попадете на этот сайт. Обратите внимание, что этими внешними сайтами мы не управляем. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности этих веб-сайтов.. Мы не контролируем и не несем ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия сторонних сайтов или сервисов.
  • Эти услуги не предназначены для лиц младше 13 лет. Мы не собираем информацию, позволяющую установить личность, от детей младше 13 лет.. В случае, если мы обнаруживаем, что ребенок младше 13 лет предоставил нам личную информацию, мы немедленно удаляем ее с наших серверов. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш ребенок предоставил нам личную информацию, свяжитесь с нами, чтобы мы могли предпринять необходимые действия.
  • Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Таким образом, вам рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет изменений. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице. Эти изменения вступают в силу сразу после публикации на этой странице.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу нашей Политики конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу app@tileswale.com
  • Если мобильное приложение Tiles Wale получено из источников, отличных от Apple App Store или Google Play, вы можете поделиться именами, номерами, идентификаторами Google и адресами электронной почты, содержащимися в вашей адресной книге (контактная информация), с помощью Tiles Wale, включив приглашение Tiles Wale . Если приложения Tiles Wale получены из Apple App Store или Google Play, мы не передаем контактную информацию пользователей. Tiles Wale может собирать, хранить и использовать список идентификаторов, связанных с указанными службами, привязанными к контактной информации, для улучшения результатов, предоставляемых другим пользователям.
  • Обратите внимание, что никакая другая контактная информация, кроме номеров телефонов и прикрепленных к ним имен, идентификаторов Google и адресов электронной почты, не будет собираться и использоваться из вашей адресной книги. Другие номера или информация, которые могут содержаться в вашей адресной книге, будут отфильтрованы нашими алгоритмами безопасности и, следовательно, не будут собраны Tiles Wale. Также обратите внимание, что вы всегда можете отказаться от предоставления контактной информации Tiles Wale.
post
+

Best Way To Buy & Sell Tiles & Sanitary B2b Platform, Now Available On Play Store, Get it on Google Play

Privacy Policy

  • Light Link Solutions built the Tiles Wale app as a Free app. This SERVICE is provided by Light Link Solutions at no cost and is intended for use as is.
  • This page is used to inform visitors regarding our policies with the collection, use, and disclosure of Personal Information if anyone decided to use our Service.
  • If you choose to use our Service, then you agree to the collection and use of information in relation to this policy. The Personal Information that we collect is used for providing and improving the Service. We will not use or share your information with anyone except as described in this Privacy Policy.
  • The terms used in this Privacy Policy have the same meanings as in our Terms and Conditions, which is accessible at TilesWale.com unless otherwise defined in this Privacy Policy.
  • For a better experience, while using our Service, we may require you to provide us with certain personally identifiable information, including but not limited to Phone number,Personal information,Gmail. The information that we request will be retained by us and used as described in this privacy policy.
  • The app does use third party services that may collect information used to identify you.
  • Link to privacy policy of third party service providers used by the app Google Play Services
  • We want to inform you that whenever you use our Service, in a case of an error in the app we collect data and information (through third party products) on your phone called Log Data. This Log Data may include information such as your device Internet Protocol (“IP”) address, device name, operating system version, the configuration of the app when utilizing our Service, the time and date of your use of the Service, and other statistics.
  • Cookies are files with a small amount of data that are commonly used as anonymous unique identifiers. These are sent to your browser from the websites that you visit and are stored on your device's internal memory.
  • This Service does not use these “cookies” explicitly. However, the app may use third party code and libraries that use “cookies” to collect information and improve their services. You have the option to either accept or refuse these cookies and know when a cookie is being sent to your device. If you choose to refuse our cookies, you may not be able to use some portions of this Service.
  • We may employ third-party companies and individuals due to the following reasons:
    To facilitate our Service;
    To provide the Service on our behalf;
    To perform Service-related services; or
    To assist us in analyzing how our Service is used.
  • We want to inform users of this Service that these third parties have access to your Personal Information. The reason is to perform the tasks assigned to them on our behalf. However, they are obligated not to disclose or use the information for any other purpose.
  • We value your trust in providing us your Personal Information, thus we are striving to use commercially acceptable means of protecting it. But remember that no method of transmission over the internet, or method of electronic storage is 100% secure and reliable, and we cannot guarantee its absolute security.
  • This Service may contain links to other sites. If you click on a third-party link, you will be directed to that site. Note that these external sites are not operated by us. Therefore, we strongly advise you to review the Privacy Policy of these websites. We have no control over and assume no responsibility for the content, privacy policies, or practices of any third-party sites or services.
  • These Services do not address anyone under the age of 13. We do not knowingly collect personally identifiable information from children under 13. In the case we discover that a child under 13 has provided us with personal information, we immediately delete this from our servers. If you are a parent or guardian and you are aware that your child has provided us with personal information, please contact us so that we will be able to do necessary actions.
  • We may update our Privacy Policy from time to time. Thus, you are advised to review this page periodically for any changes. We will notify you of any changes by posting the new Privacy Policy on this page. These changes are effective immediately after they are posted on this page.
  • If you have any questions or suggestions about our Privacy Policy, do not hesitate to contact us at info@lightlink.in
  • Where the Tiles Wale mobile application are obtained from other sources than Apple App Store or Google Play, You may share the names, numbers, Google ID’s and email addresses contained in Your address book (“Contact Information”) with Tiles Wale by enabling the Tiles Wale Invite Contacts Functionality. Where the Tiles Wale Apps are obtained from Apple App Store or Google Play, we do not share any user Contact Information. Tiles Wale may collect, store and use the list of identifiers associated with said services linked to the Contact Information in order to enhance the results shared with other Users.
  • Please note that no other contact information other than the phone numbers and thereto attached names, Google ID’s and email addresses will be collected and used from Your address book. Other numbers or information that may be contained in Your address book will be filtered away by our safety algorithms and will therefore not be collected by Tiles Wale.Please also note that You can always choose not to share Contact Information with Tiles Wale.